Доставка и оплата

Все, что нужно знать о процессе доставки и оплате

  • 1. Составляем заявку
    на выезд дизайнера

    Дизайнер приедет бесплатно, поможем с выбором материала, определиться с цветом, фактурой и износоустойчивостью.

  • 2. Заключаем договор

    Сроком от 1 до 10 рабочих дней, вносите авансовый платёж в размере 50% для заказа материал.

    У нас можно оплатить по карте! Безналичный расчёт с ИП и организациями.

  • 3. Забор мебели

    В согласованные дату и время наша служба логистики аккуратно разберет, упакует и вынесет мебель из помещения.

  • 4. Восстановление

    Контент менеджер сделает фото-видео отчет результата до и мебель уйдёт в стадию разборки, пошива нового кроя, ремонта и обивки. Завершим конечный результат тщательной проверкой технолога на наличие дефектов. Запечатлим конечный результат в наше портфолио, упакуем и готовим к отправке.

  • 5. Хранение

    Так же у нас предусмотрена услуга по хранению мебели на случай непредвиденных обстоятельств (ремонта, невозможности приемки). Стоимость 200 рублей за сутки.

  • 6. Доставка

    Как и в случае забора, мы согласуем с вами дату и время для приема заказа. Опытные сборщики поднимут мебель. Если требовалась разборка, соберут каждый элемент в единое целое. Вам ни о чём не стоит переживать. Далее осмотр, прием и оплата остатка. Подписываем акт выполненных работ и новая мебель вас радует долгие года!

Условия доставки

Цена транспортировки по Москве
и до 10 км за МКАД в 2 стороны

5000 р
Пример

Мягкая мебель находится в г. Истра. Расстояние от МКАД 35 км или 70 км туда-обратно. Стоимость логистики рассчитывается по следующей формуле:

70 км - 10 км (включенных в основную стоимость) * 40 (рублей за км) = 2400 (дополнительный километраж) + 5000 (основная сумма) = 7400 финальная стоимость в 2 стороны.

Дальше 10 км за МКАД

+40 р/км

Подъем на грузовом лифте

бесплатно

Разборка и сборка мебели

бесплатно

Подъем изделия ручной (диваны, кресла)

300 р/этаж

Подъем изделия ручной (малогабаритная мебель)

180 р/этаж

Правила приема мебели

Дорогие заказчики! Для соблюдения сохранности вашей мягкой мебели просим вас соблюдать несколько простых правил

При получении товара:
  • 1.

    Принимать обновленную мебель рекомендуется непосредственно заказчику. Не доверять данный ответственный процесс детям, соседям, посторонним людям и даже родственникам.

  • 2.

    Ориентировочное время доставки мы согласовываем накануне дня доставки. На следующий день экспедитор делает финальный звонок за 1-1.5 часа до приезда.

  • 3.

    Подъезд грузового транспорта к вашему дому должен быть свободным. Ручной пронос мебели (более 15 метров) оплачивается отдельно из расчета 200 руб. за каждые дополнительные 10 метров.

  • 4.

    Чтобы мы смогли беспрепятственно занести мебель в помещение, размеры проемов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см.

  • 5.

    В стоимость доставки и подъема не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проемов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели.

Способы оплаты

При перетяжке мебели предлагается несколько способов оплаты. Это позволяет удовлетворить различные потребности клиентов и обеспечить удобство в расчетах. Ниже представлены способы оплаты перетяжки мебели в нашей компании:

  • Наличные. Самый простой и распространенный способ оплаты. Клиент может оплатить аванс на услуги перетяжки мебели наличными деньгами при заключении договора и остаток по факту выполненных работ.
  • Банковский перевод. Клиент может оплатить услуги перетяжки мебели путем банковского перевода.
  • QR код. Для оплаты достаточно открыть приложение банка и в разделе платежи (сканировать qr код) навести камерой мобильного телефона на QR код с реквизитами нашей организации.
  • Кредитные или дебетовые карты. Это удобный способ оплаты, который позволяет клиентам оплачивать услуги перетяжки мебели с помощью терминала.
  • Рассрочка. Мы предлагаем беспроцентную рассрочку, которая позволяет клиентам оплачивать перетяжку мебели частями на протяжении определенного периода времени, что облегчает финансовую нагрузку.
  • Безналичная оплата по счету. Наша компания обслуживает мебель любых сферы бизнеса, где безналичная оплата самый распространенный и удобный способ.

Важно выбрать способ оплаты, который наиболее удобен и подходит под вашу финансовую ситуацию.

При заключении договора вносится аванс 50% от стоимости всех работ. Остаток денежных средств оплачивается по факту доставки мебели и подписания акта выполненных.

Можно оплатить в рассрочку, через терминал или по безналу.

Реквизиты

Полное наименование: ИП Бибин Андрей Владимирович
Юридический адрес: 141702, Московская область, г. Долгопрудный, Парковая 44к1, кв.39
Фактический адрес: 141720, г. Долгопрудный, Новое шоссе 10к1, помещение 3
Телефон/факс: +7 (495) 532-71-43
ИНН: 132813718509
ОГРН: 323130000018120
Расчетный счет: 40802810700004957287
Корреспондентский счет: 30101810145250000974
БИК банка: 044525974
Банк: АО «ТБанк»

Выездная консультация профессионального дизайнера

Пригласите дизайнера бесплатно!
Поможем с выбором материала и предложим варианты перетяжки обивки и реставрации мебели на месте.