Доставка и оплата
Все, что нужно знать о процессе доставки и оплате
-
1. Составляем заявку
на выезд дизайнераДизайнер приедет бесплатно, поможем с выбором материала, определиться с цветом, фактурой и износоустойчивостью.
-
2. Заключаем договор
Сроком от 1 до 10 рабочих дней, вносите авансовый платёж в размере 50% для заказа материал.
У нас можно оплатить по карте! Безналичный расчёт с ИП и организациями.
-
3. Забор мебели
В согласованные дату и время наша служба логистики аккуратно разберет, упакует и вынесет мебель из помещения.
-
4. Восстановление
Контент менеджер сделает фото-видео отчет результата до и мебель уйдёт в стадию разборки, пошива нового кроя, ремонта и обивки. Завершим конечный результат тщательной проверкой технолога на наличие дефектов. Запечатлим конечный результат в наше портфолио, упакуем и готовим к отправке.
-
5. Хранение
Так же у нас предусмотрена услуга по хранению мебели на случай непредвиденных обстоятельств (ремонта, невозможности приемки). Стоимость 200 рублей за сутки.
-
6. Доставка
Как и в случае забора, мы согласуем с вами дату и время для приема заказа. Опытные сборщики поднимут мебель. Если требовалась разборка, соберут каждый элемент в единое целое. Вам ни о чём не стоит переживать. Далее осмотр, прием и оплата остатка. Подписываем акт выполненных работ и новая мебель вас радует долгие года!
Условия доставки
Цена транспортировки по Москве
и до 10 км за МКАД в 2 стороны
Мягкая мебель находится в г. Истра. Расстояние от МКАД 35 км или 70 км туда-обратно. Стоимость логистики рассчитывается по следующей формуле:
70 км - 10 км (включенных в основную стоимость) * 40 (рублей за км) = 2400 (дополнительный километраж) + 5000 (основная сумма) = 7400 финальная стоимость в 2 стороны.
Дальше 10 км за МКАД
Подъем на грузовом лифте
Разборка и сборка мебели
Подъем изделия ручной (диваны, кресла)
Подъем изделия ручной (малогабаритная мебель)
Правила приема мебели
Дорогие заказчики! Для соблюдения сохранности вашей мягкой мебели просим вас соблюдать несколько простых правил
При получении товара:
-
1.
Принимать обновленную мебель рекомендуется непосредственно заказчику. Не доверять данный ответственный процесс детям, соседям, посторонним людям и даже родственникам.
-
2.
Ориентировочное время доставки мы согласовываем накануне дня доставки. На следующий день экспедитор делает финальный звонок за 1-1.5 часа до приезда.
-
3.
Подъезд грузового транспорта к вашему дому должен быть свободным. Ручной пронос мебели (более 15 метров) оплачивается отдельно из расчета 200 руб. за каждые дополнительные 10 метров.
-
4.
Чтобы мы смогли беспрепятственно занести мебель в помещение, размеры проемов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см.
-
5.
В стоимость доставки и подъема не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проемов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели.
Способы оплаты
При перетяжке мебели предлагается несколько способов оплаты. Это позволяет удовлетворить различные потребности клиентов и обеспечить удобство в расчетах. Ниже представлены способы оплаты перетяжки мебели в нашей компании:
- Наличные. Самый простой и распространенный способ оплаты. Клиент может оплатить аванс на услуги перетяжки мебели наличными деньгами при заключении договора и остаток по факту выполненных работ.
- Банковский перевод. Клиент может оплатить услуги перетяжки мебели путем банковского перевода.
- QR код. Для оплаты достаточно открыть приложение банка и в разделе платежи (сканировать qr код) навести камерой мобильного телефона на QR код с реквизитами нашей организации.
- Кредитные или дебетовые карты. Это удобный способ оплаты, который позволяет клиентам оплачивать услуги перетяжки мебели с помощью терминала.
- Рассрочка. Мы предлагаем беспроцентную рассрочку, которая позволяет клиентам оплачивать перетяжку мебели частями на протяжении определенного периода времени, что облегчает финансовую нагрузку.
- Безналичная оплата по счету. Наша компания обслуживает мебель любых сферы бизнеса, где безналичная оплата самый распространенный и удобный способ.
Важно выбрать способ оплаты, который наиболее удобен и подходит под вашу финансовую ситуацию.
При заключении договора вносится аванс 50% от стоимости всех работ. Остаток денежных средств оплачивается по факту доставки мебели и подписания акта выполненных.
Можно оплатить в рассрочку, через терминал или по безналу.
Реквизиты
Полное наименование: ИП Бибин Андрей Владимирович
Юридический адрес: 141702, Московская область, г. Долгопрудный, Парковая 44к1, кв.39
Фактический адрес: 141720, г. Долгопрудный, Новое шоссе 10к1, помещение 3
Телефон/факс: +7 (495) 532-71-43
ИНН: 132813718509
ОГРН: 323130000018120
Расчетный счет: 40802810700004957287
Корреспондентский счет: 30101810145250000974
БИК банка: 044525974
Банк: АО «ТБанк»
Выездная консультация профессионального дизайнера
Пригласите дизайнера бесплатно!
Поможем с выбором материала и предложим варианты
перетяжки
обивки и реставрации мебели на месте.